пятница, 17 августа 2012 г.

У природы есть лицо

Лицо на снимке...

            где оно? Жду ваших комментариев.

                                                                Вот что вижу я!
Может случайный снимок, может что то паранормальное? Но он таков ! 
Это секретные материалы!

   это фоторабота  принимает участие в конкурсе: Фоторубрика. Задание № 3 "Секретные материалы"
http://devici-masterici.blogspot.com/2012/07/3_26.html
                                                                       

6 комментариев:

  1. возможно у меня слишком разыгралось воображение, но мне кажется что в правом нижнем углу я вижу глаз, бровь и нос картошкой))) хех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воображение у всех разное, я вижу немного другое(лицо целиком)

      Удалить
  2. К концу конкурса могу показать что изображено на кадре, хочу предупредить сразу это не монтаж! Открою маленькую тайну:Я не сразу заметил лицо!

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, по правилам нашего ЧБ фото работа должна быть новой. Зимний снимок вряд ли подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кадр сделан в этом году, не где не участвовал и подходит по теме "Секретные материалы" но решать не мне!

      Удалить
    2. Конечно фото подходит ;) И как Вы только углядели такое лицо, очень даже здорово! Спасибо за участие в ЧБ "Девицы-мастерицы"!

      Удалить

Постоянные читатели